POZIS провел российский семинар-практикум для сервисных служб :: Архив новостей :: АО "ПО "Завод имени Серго"
Опубликовано: 10.10.2018
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018На базе АО "ПОЗиС" (POZIS, входит в НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех) был проведен семинар-практикум. В нем приняли участие руководители и специалисты сервисных служб из различных регионов России: от Алтайского края и до Республики Крым.
К участникам семинара обратился генеральный директор компании POZIS Радик Хасанов. «Я искренне благодарю вас и ваших коллег за сотрудничество, - сказал руководитель. У нас общие задачи, поэтому ваши предложения и мнения важны для нас».В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ). В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.
Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.
Подобная форма взаимодействия носит системный характер и взаимовыгодна для обеих сторон. Сервисные центры - важная составляющая деятельности АО «ПОЗиС», которая позволяет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании, вне зависимости от удаленности региона.
Назад