Главная Новости

POZIS провел российский семинар-практикум для сервисных служб :: Архив новостей :: АО "ПО "Завод имени Серго"

Опубликовано: 10.10.2018

2003   2004   2005   2006   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018  

На базе АО "ПОЗиС" (POZIS, входит в НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех) был проведен семинар-практикум. В нем приняли участие руководители и специалисты  сервисных служб из различных регионов России: от Алтайского края и до Республики Крым.

К участникам семинара обратился генеральный директор компании POZIS Радик Хасанов. «Я искренне благодарю вас и ваших коллег за сотрудничество, - сказал руководитель. У нас общие задачи, поэтому ваши предложения и мнения важны для нас».

В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ). В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия,  целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.

Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.

Подобная форма взаимодействия носит системный характер и взаимовыгодна для обеих сторон. Сервисные центры - важная составляющая деятельности АО «ПОЗиС», которая позволяет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании, вне зависимости от удаленности региона.

Назад

rss