LUISA DERICO

Опубликовано: 24.08.2018

видео LUISA DERICO

VÓ DE RICO E VÓ DE POBRE

Логотип отражает концепцию: в своей простоте объединяет все буквы, составляющие название, и передает основные ценности марки. Квадрат символизирует функциональность и элегантность, буква Х – пересечение casual и glamour. Подобно двум пересекающимся стрелкам марка сводит в одну точку ценности комфорта и дизайна, а в единой геометрической фигуре марка стремится заключить ординарное и неординарное.



Бренд уделяет большое внимание качеству обуви, поэтому отбирает такие материалы, которые были бы прочными и в то же время мягкими и эластичными. По мнению Федерико Дзена (Federico Zen), владельца и арт-директора бренда Zenux, для обуви большое значение имеет комфорт. Для изготовления обуви бренда часто используется технология Sacchetto, которая гарантирует максимальную мягкость, гибкость и удобство. Аналогично изготовлению моделей с мокасинным швом, верхняя часть обуви сшивается с подкладкой, после чего как перчатка натягивается и пришивается к подошве. Данная технология не предполагает основной стельки, за счет чего и достигается наибольшая легкость, мягкость и гибкость обуви.


FINAL DE ANO DE RICO E DE POBRE

Zenux – один из немногих производителей, которому удалось настолько безупречно совместить производство мужской и женской обуви. Обе линии одинаково успешны и пользуются высоким спросом. Практически вся продукция марки ориентирована на повседневное использование.

Декларация о соответствии на обувь из натуральной кожи Zenux, Luisa Derico

*Размерные сетки брендов могут незначительно отличаться даже в пределах одной системы, поэтому рекомендуем всегда примерять обувь перед покупкой.

Если вы заметили неточность в размерной сетке, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму чата на сайте.

rss