Главная Новости

Дом моды Moschino. Итальянский каламбур

Опубликовано: 10.10.2018

видео Дом моды Moschino. Итальянский каламбур

Показ коллекции Moschino осень-зима 2013-2014. Неделя моды в Милане.

Провокационный, ироничный стиль Moschino уже на протяжении многих лет удивляет поклонников этой марки своим индивидуальным, значительно отличающимся от других стилем.



Основатель Дома моды “Moschino” Франко Москино (Franco Moschino) родился 27 февраля 1950 году в Аббиатеграссо (Италия). Его отец был владельцем фабрики по производству одежды. В 1969 году он закончил Академию изящных искусств в Милане, после чего начал работать как иллюстратор. Франко сотрудничал со многими модными журналами и даже некоторые кутюрье пользовались его услугами, например, Джанни Версаче (Gianni Versace). Кутюрье пригласил его к себе на работу, где Франко постигал азы профессии в течение одиннадцати лет.


Новости МОДЫ. Сентябрь | Новый номер VOGUE, коллаборация H&M и Moschino | Anna Lebed

логотип Moschino

В конце 70-х Франко разрабатывает свою первую молодежную коллекцию одежды для Дома моды “Cadette”.

В 1983 году Франко Москино (Franco Moschino) официально регистрирует марку, обозначив ее собственной фамилией. Он создал компанию “Moonshadow”, которая стала производить одежду под брендом “Moschino couture”. Первая коллекция “Moschino” была разработана для женщин на весенне-летний сезон 1984 года. Уже в следующем году, Дом моды представил коллекцию под названием “Дёшево и шикарно” (Cheap and Chic).


Показ коллекции Moschino весна-лето 2013. Неделя моды в Милане.

Выпуская довольно противоречивые коллекции, модельер, как и Александр МакКуин (Alexander McQueen) стал “infant terrible” модной индустрии. Каждая его модель становилась насмешкой над стереотипами и канонами моды. Чего стоило только изображение яичницы на кармане куртки или шляпа из сшитых вместе плюшевых медведей. Не даром на витринах бутиков Moschino красовалась надпись “Fuck fashion, let`s dress”, что в переводе на русский язык обозначает: “К чёрту моду, давайте одеваться”. Другой, не менее броский и дерзкий слоган обозначил революционный стиль “Moschino”: “Если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным!”.

1986 год ознаменовался запуском женской джинсовой линии “Moschino Jeans”. Дом моды ориентировался не на некие стандарты форм худосочных моделей, а на обычных потребителей с присущими недостатками. Благодаря такому подходу одежда “Moschino” быстро обрела популярность, но не среди элиты, а у среднего класса, который тоже хотел выглядеть стильно и выделяться среди других, при этом, оставаясь самим собой. В этом же году презентована мужская линия, показ которой был организован в “Regal Palace” (Милан).

В 1987 году женским парфюмом, была представлена парфюмерная линия. Затем выпускались следующие ароматы: “The Chip and Chic by Moschino” (1996), “Oh! De Moschino” (1996), “Uomo?” (1997) и многие другие.

В 1988 году открывается первый монобрендовый бутик в Милане.

В 1991 году Дом моды начинает оригинальную маркетинговую кампанию, которая значительно повысила интерес к товарам “Moshino”. Она получила название “Stop the fashion system!”. Дом моды прекращает проводить собственные показы. В 1992 году компания призывает осторожно относиться ко всем необоснованно дорогим товарам и услугам. Один из слоганов звучал так: “Осторожно: реклама может нанести серьезный вред вашим мозгам и кошельку!”. Как известно, запретный плод сладок. Продажи стали расти.

В 1994 году основатель Дома моды Moschino представил свою последнюю коллекцию – “Ecuoture!”. Невероятно, но тренд, который только в 2008 году приобрел реальные очертания, представил именно “Moschino”, выпустив первую эко-коллекцию, которая была выполнена из экологически чистых, натуральных материалов. 18 сентября 1994 года Франко Москино (Franco Moschino) ушел из жизни. После него Дом моды “Moschino” возглавила Роселла Жардини (Rossella Jardini), в должности художественного директора.

Дом моды стал быстро расширять свою сбытовую сеть бутиков. В 1996 году открывается бутик в Риме, в 1997 – в Осаке, в 1998 – в Лондоне, в 1999 – в Гонконге и Тайбэе.

В 1999 году Дом моды “Moschino” (Moschino SpA) перешёл в собственность холдинга “Affe Fashion Group” (Aeffe SpA), который уже спустя год продал 30% акций компании “Sinv SpA”. Последняя производила по лицензии линию “Moschino Jeans” с 1994 года. С 2002 года производством часов знаменитого Дома моды начинает заниматься компания “Sector Group SpA”. Именно ее специалисты создали первую коллекцию часов “Moschino Hours&Minutes”, которая была представлена в 2003 году.

В 2002 году открывается бутик в Берлине, в 2003 – в Париже и Москве, в 2004 – второй бутик в Москве, в 2005 – в Бомбее.

2006 год был ознаменован открытием нового направления деятельности Дома моды “Moschino”, специалисты которого разработали сценические костюмы для церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Турине.

На данный момент (2008 год) Дом моды Moschino выпускает три женских линии “Moschino Main Line”, “Moschino Cheap & Chic” и “Moschino Jeans”, и две мужские – “Moschino” и “Lowe Moshino”.

2008 год стал юбилейным. Дом моды отпраздновал свое 25-летнее присутствие в индустрии моды, открыв новые бутики в Екатеринбурге и Киеве.

Официальный сайт Moschino: www.moschino.it

Назад в раздел
rss