Лин Балькен из Here Technologies о картографии в цифровую эпоху

Как можно решить задачу картирования мира в эпоху цифровых технологий? Лин Балкен, глава городов Here Technologies и один из докладчиков на конференции me me в этом году, рассказывает о связанных городах, сенсорах и городе будущего.

Вот мировой лидер в сфере услуг определения местоположения. Каковы сегодняшние проблемы с разработкой цифровых карт?
Leen Balcaen: Города постоянно развиваются - дорожные работы, новые здания, объезды - скорее всего, вы увидите город, отличный от того, что показывает ваша цифровая карта. Даже обновления программного обеспечения могут лишь немного уменьшить эту разницу. Здесь мы идем к живой карте, обновляемой в режиме реального времени. Мы хотим быть в курсе изменений, происходящих в городе, в режиме реального времени.

Мы хотим быть в курсе изменений, происходящих в городе, в режиме реального времени

Лин Балкен - глава городов в пионерах картирования здесь.

Первые цифровые карты были просто оцифрованными планами существующих сооружений. Могут ли на развитие города повлиять цифровые карты в ближайшем будущем?
Leen Balcaen: В настоящее время карта может также предсказывать и проектировать. Если на строительной площадке возникает дорожный блок, то где движение отвлечься и насколько перегруженным будет обход? То, что становится действительно интересным, это данные в реальном времени: взять футбольный матч. Десятки тысяч людей путешествуют туда и обратно из одного места в определенное время. Это оказывает огромное влияние на любой город. Это требует гибкости. Основываясь на прогнозируемых потоках посетителей и напряженности основных транспортных узлов, система общественного транспорта может предоставить дополнительные поезда и автобусы до и после игры.

Таким образом, совместная работа с городами очень важна.
Leen Balcaen: Точно - у нас давние рабочие отношения с городами и национальными правительствами по всему миру. Мы позволяем государственным учреждениям взглянуть на то, как на самом деле используется город, что приводит к множеству очень интересных выводов. Существует огромная разница между тем, что говорится в плане, и тем, как город используется в реальности. Когда ты в парк и вы видите диагональную тропинку, пересекающую газон - это пример городского планирования, который не соответствует потребностям пешеходов. Здесь Здесь можно помочь городам адаптировать план к реальности.

Здесь генеральный директор Эдзард Овербек рассказал о своем видении создания операционных систем для целых городов. Звучит очень научно.
Leen Balcaen: Если подумать, сегодня в городах уже внедрено множество датчиков. На самом деле, люди, которые ходят со своими смартфонами, используют краудсорсинговую сенсорную технологию. Вы можете рассматривать эти датчики как нервные окончания большой системы: датчики качества воздуха, термометры, счетчики трафика ... Наша цель - предоставить всю эту информацию центральному узлу. Мы объединяем все, стандартизируем всю информацию и создаем единую глобальную цифровую карту.

Как технологии могут улучшить жизнь в городах? Основной лин у меня Конвенция.

Какие вещи могут скоро устареть в городе, как мы его знаем?
Leen Balcaen: мы увидим много постепенных изменений. Думать о том, как автономное вождение будет влиять на город - понадобятся ли нам светофоры, когда все машины подключены и знают друг о друге? Затраты на установку, обслуживание и мониторинг светофоров могут быть вложены в более необходимые вещи, такие как образование или велосипедные дорожки , Парковка это еще одна проблема. Мы собираемся увидеть более широкое использование автосервис в городе. Нужно ли нам еще регулярно автостоянки в таком случае? Почему бы не создать парки в этих местах и добавить больше зеленого вместо города?

Ваша работа берет вас повсюду. Как у городов дела с точки зрения связи?
Leen Balcaen: В глобальном масштабе вы четко видите различия между Северной Америкой, Европой и Азией. У каждого города свои требования. Копенгаген является одним из городов, который является пионером в мировом масштабе. Они реализуют множество инициатив для своих граждан, становясь все более цифровыми. Идеи варьируются от подключенных удостоверений личности до электронных велосипедов или моделей подписки для мобильных услуг.

Можете ли вы описать город будущего, в котором вы хотели бы жить?
Leen Balcaen: город, который разумно работает для меня и позволяет мне быть человеком. Я часто бываю в наших офисах в Беркли, недалеко от Сан-Франциско. Поезда там заполнены людьми, смотрящими на свои смартфоны. Люди становятся очень нервными, если им случается встретиться взглядом с незнакомцем. Куда ушло человеческое взаимодействие? Я хочу, чтобы технологии делали мою жизнь проще, но при этом не требовали постоянного внимания, оставляя мне возможность снова общаться с людьми.

Лин и ведущий умной сцены Андреас Янке во Франкфурте.

Все изображения, в т.ч. Заголовок изображения: Daimler AG
электропривод smart fortwo - потребляемая мощность (в комбинации): 12,9 кВт · ч / 100 км, выбросы CO ((в комбинации): 0 г / км.

Как можно решить задачу картирования мира в эпоху цифровых технологий?
Каковы сегодняшние проблемы с разработкой цифровых карт?
Могут ли на развитие города повлиять цифровые карты в ближайшем будущем?
Если на строительной площадке возникает дорожный блок, то где движение отвлечься и насколько перегруженным будет обход?
Как технологии могут улучшить жизнь в городах?
Какие вещи могут скоро устареть в городе, как мы его знаем?
Думать о том, как автономное вождение будет влиять на город - понадобятся ли нам светофоры, когда все машины подключены и знают друг о друге?
Нужно ли нам еще регулярно автостоянки в таком случае?
Почему бы не создать парки в этих местах и добавить больше зеленого вместо города?
Как у городов дела с точки зрения связи?