LG уменьшит размер телевизионных панелей для Китая

СЕУЛ (Рейтер) - LG Electronics Inc. ( 066570.KS ) создает свою наименьшую плазменную панель для китайского телевизионного рынка, заявил представитель компании в понедельник, поскольку убыточное подразделение по производству плоских экранов пытается диверсифицировать свою клиентскую базу. СЕУЛ (Рейтер) - LG Electronics Inc

Продавщица демонстрирует использование 55-дюймового жидкокристаллического телевизора Full-HD от LG Electronics, оснащенного жидкокристаллическим дисплеем от LG. Филипс на Корейской выставке электроники в Гояне, 11 октября 2005 года. LG Electronics Inc. создает свой самый маленький плазменный дисплей. В понедельник представитель компании заявил, что подразделение по производству плоских экранов, способствующее убыткам, пытается диверсифицировать свою клиентскую базу. REUTERS / Ты Сун Хо

По словам представителя компании, южнокорейская компания LG, занимающая второе место в мире по производству плазменных панелей (PDP), будет поставлять 32-дюймовые плазменные панели - самые маленькие из когда-либо выпущенных компанией - для неуказанных китайских производителей телевизоров.

Этот шаг наступил после того, как LG сократила объемы производства и пересматривает шаги по реструктуризации своего бизнеса PDP на фоне падения цен на панели и растущих потерь.

«Мы начнем серийное производство с июня на нашем модульном заводе в Нанкине», - сказал представитель. «Китайский рынок 30-дюймовых телевизоров будет быстро расти в преддверии Олимпиады в следующем году в Пекине».

Он добавил, что LG будет предлагать свои 32-дюймовые экраны для PDP по более низкой цене, чем ЖК-панели аналогичного размера, но не дает цены. Объем производства еще предстоит решить.

LG отстает от японской Matsushita Electric Industrial Co. 6752.T ) и опережает местного конкурента Samsung SDI Co. ( 006400.KS ) в плазменном бизнесе.

В пятницу компания сообщила, что остановит производство на самой маленькой из трех своих отечественных плазменных панелей до конца июня, что аналитики считают шагом к более широкой реструктуризации.

Плазменные экраны, которые когда-то доминировали на рынке телевизоров с диагональю 40 дюймов и более с более дешевыми ценниками и техническими преимуществами, были избиты в ценовой войне жидкокристаллическими дисплеями (ЖК-дисплеями), поддерживаемыми более крупными производственными линиями и экономией за счет масштаба.

Аналитики ожидают, что производители плазмы могут некоторое время наслаждаться ценовой конкурентоспособностью в сегменте 50 дюймов и выше, но рынок еще не вырос, поскольку спрос на телевизоры с плоским экраном по-прежнему сосредоточен на небольших размерах, особенно на развивающихся рынках.

В Южной Корее LG планирует сосредоточиться на производстве более крупных 50-дюймовых плазменных панелей.

Акции LG Electronics выросли на 0,87 процента до 69 600 вон к 0303 по Гринвичу по сравнению с более широким рынком .KS11 0,47 процента прироста.