Кампания Empik с Nergal и Czubaszek разбудила пользователей Интернета больше всего

Департамент: РЕКЛАМА

Добавлено: 29 декабря 2014 г.

29 декабря 2014 г., 7:09

Департамент:   РЕКЛАМА   Добавлено: 29 декабря 2014 г

Кампания Empik была размещена в Интернете 3318 раз.

Из пяти рекламных кампаний, обсуждавшихся в 2014 году, пользователи Интернета были наиболее вовлечены в рождественскую кампанию Empik с участием Нергала и Марии Чубашек. Никакая другая спорная реклама не имела такого резонанса в Интернете.

Институт мониторинга СМИ проверил влияние на сеть пяти спорных рекламных роликов, обозначенных «Presserwis», которые появились в 2014 году. IMM анализировал веб-сайты отдельно и отдельно в социальных сетях - каждая кампания учитывала период около двух недель с начала акции.
Первое место заняла с 5 ноября этого года. Рождественская кампания Empik с участием сатирика Марии Чубашек, актера Цезария Пазуры, музыканта Адама «Нергал» Дарского и певца Давида Квятковского - с начала ноября по 19 декабря этого года. в сети было опубликовано 3318 текстов (автор: Change Integrated). Большинство текстов были опубликованы в социальных сетях (2932) - вероятно, из-за анти-фанатской страницы, созданной пользователями Интернета, возмущенной присутствием Чубашека и Нергала в кампании. Интернет-пользователи публично раскритиковали акцию как на официальном профиле бренда в Facebook, так и перед магазинами Empik. В конце концов - согласно Empik в соответствии с медиапланом кампании - рекламные ролики из Чубашека и Нергала перестали транслироваться, а рекламные плакаты из их магазинов исчезли. 23 декабря президент Empik Олаф Шимановский извинился перед всеми, кто был обижен этой кампанией.
Кампания Orange Cloud с участием блогера Maffashion (263 текста, с 15 по 30 октября) заняла второе место по количеству публикаций на нем. Блоггер сначала сделал вид, что ее телефон был украден, а затем публично признал, что вся кампания, подготовленная агентством DWL, является кампанией, продвигающей новый сервис Orange.
Третье место заняла рекламная кампания сети магазинов Bartek, в которой использовались слоганы: «Тысячи беременных от Bartek», «Я посмотрел на Bartek, теперь я беременна» (40 публикаций, с 1 по 14 апреля, автор кампании: Suzan Giżyńska).
Кампания Onet под лозунгом «У каждого свой Onet» заняла четвертое место по резонансу в Интернете. Ее критиковали за то, что она похожа на рекламу «Projekt Test 2010». По его подсчетам IMM, со 2 по 16 ноября было опубликовано 24 публикации о кампании, подготовленной агентством Open.
Продвижение серии HBO «Уход», в которой блоггеры использовались без их ведома (включая Наталью Хатальскую, Мачей Будзич, Якуба Прошинского), было описано в Интернете только 20 раз (с 30 июня по 17 июля).

(DR, 29.12.2014)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter