Карманные деньги и финансовое удовлетворение. Ребенок нуждается

  1. Расходы не все
  2. Карман. Когда, сколько и почему?
  3. Финансовое удовлетворение. Это хорошая идея?


Мало того, что мы, взрослые, нуждаемся в зарабатывании денег для удовлетворения своих материальных и нематериальных желаний. Дети также все еще мечтают о чем-то, нуждаются в чем-то и обычно не знают, сколько денег мы должны потратить на повседневные расходы и сколько мы можем отложить, чтобы свести их к минимуму. Вот почему они так важны разговоры с ними о финансовых аспектах нашей жизни и информировании их о влиянии планирования и разумного управления домашним бюджетом.

Расходы не все

Детское финансовое образование - это долгосрочный процесс, необходимый для развития финансового интеллекта ребенка Детское финансовое образование - это долгосрочный процесс, необходимый для развития финансового интеллекта ребенка. Деньги как средство жизни есть и всегда будут присутствовать в их жизни, поэтому помимо обучения детей тому, что такое расходы, мы должны научить их прежде всего экономить деньги , показать им инструменты и способы это приблизит их и облегчит этот процесс. Например, мы можем предоставить готовые решения, которые позволят вам изучить и приручить финансовые темы , играя в форме:

Такие простые способы позволят ребенку лучше понять суть расходов и различия между расходами на образование (школьные и внешкольные мероприятия, школьные поездки, развитие страсти и таланта ребенка) и текущими (счета, еда, одежда, косметика, лекарства) и случайными потребностями (праздники, дни рождения). , праздники, причастие).

Карман. Когда, сколько и почему?

Карманные деньги - это не только форма экономии денег и возможность потратить их на свои нужды или прихоти, но и искусство самоконтроля и обучения управлению собственным бюджетом . Однако это не должно быть связано с домашними обязанностями ребенка, если только они не являются классами, на которые родитель должен был бы нанять кого-либо, в любом случае заплатив ему за услугу.
Карманные деньги - это не только форма экономии денег и возможность потратить их на свои нужды или прихоти, но и искусство самоконтроля и обучения управлению собственным бюджетом Карманные книги могут получать 5-летние дети (если они могут считать и проявлять интерес к деньгам), обучаясь таким образом, как сэкономить деньги и собрать нужную сумму для игрушки, поездки или праздника, который они хотят. Однако следует помнить, что карманные деньги должны выплачиваться регулярно , поскольку в случае с маленькими детьми препятствием на пути сбережения являются нетерпение и нехватка времени, а также изменчивость их желаний.
Когда речь идет о самых маленьких детях, достаточно, чтобы сумма карманных денег не превышала 5 злотых в неделю, но ребенок в возрасте 10 лет может иметь больше потребностей и собирать деньги для конкретной цели, и мы можем включить это, увеличив карман в соответствии с его финансовыми возможностями. и в соответствии с его убеждениями.
В Новой Зеландии в 2011 году было проведено исследование группы из 1000 человек, которые наблюдались со дня рождения до достижения 32-летнего возраста. Было показано, что люди, у которых в детстве было плохо развито самообладание, имели склонность к сбережению во взрослой жизни, чем те, кого в детстве учили искусству сбережения и управления деньгами.
Карманный учет учит вас ответственности, принятию первых финансовых и материальных решений, а также несению их последствий. Этот процесс дает ребенку ощущение, что он контролирует свои действия и узнает, какие решения являются лучшими для него. Кроме того, карманные деньги являются хорошим аргументом для ребенка, ограничивая его намерения обладать материальными вещами - каждый раз, когда он чего-то хочет, мы можем ссылаться на его сбережения. Поэтому он также учит терпению, ожидая желанного или проверяя, что ему действительно нужно.
Я знаю случаи, когда дети дошкольного возраста требовали независимости в денежном выражении , и я рад, что они подходят к этому вопросу с заботой и серьезностью. Каждый раз, когда я навещаю их, они с удовольствием говорят о том, как они счастливы, что скоро заработают свой первый набор кубиков Lego, скрупулезно рассчитывая свои сбережения. У меня складывается впечатление, что в этом случае (но, вероятно, это зависит от характера ребенка), их ожидание игрушки мечты является скорее возбуждением самосохранения, чем фактом, что они скоро получат его. Такой подход детей к делу приводит к тому, что их карманные деньги также вносятся другими членами семьи, в данном случае бабушкой и дедушкой, кормящими один раз в неделю небольшим количеством детской копилки.

Финансовое удовлетворение. Это хорошая идея?

В то время как в случае с подростками финансовое удовлетворение является естественным и выполнимым вариантом, что касается младших детей в возрасте от 5 до 10 лет, мнения сильно расходятся В то время как в случае с подростками финансовое удовлетворение является естественным и выполнимым вариантом, что касается младших детей в возрасте от 5 до 10 лет, мнения сильно расходятся. Должен ли ребенок быть финансово вознагражден за особые достижения или его вклад в работу?
Лично я бы не поощрял ребенка за очень хорошие оценки в школе или за победу в олимпиадах, а также за его основные обязанности или помощь в повседневных делах (вынос мусора, стрижка газона, выгуливание собаки, садоводство). Тем не менее, я был бы признателен за его участие в особых случаях, таких как случайная помощь родителю в его работе - поддержка и участие в создании концепций и профессиональных проектов (создание сценария фильма, совместное создание детского рассказа, запись видео, участие в фотосессии, подготовка аксессуаров). необходимо сделать материал или сделать фотографии), уборка компании, разделение и организация документов, создание простых документов или графики в электронной форме и т. д. Я подчеркиваю, что речь идет не о приеме на работу несовершеннолетних, а о выражении благодарности за их помощь в определенной форме. ,
Исходя из своего опыта, я могу сказать, что финансовое удовлетворение как дополнительный источник детских сбережений имеет как образовательный, так и образовательный аспект . После моих детей я вижу возросшее осознание ценности денег, а также мотивации и решимости их спасти, и, следовательно, более легкую проверку случайных прихотей.
Чем старше ребенок, тем больше возможностей заработать дополнительные деньги вне карманных денег, что можно рассматривать как инвестицию и форму сбережений , а также понимание характера работы и получение за нее вознаграждения.
Финансовый приз, который является просто первыми деньгами, которые заработал ребенок, приносит ему большую радость и удовлетворение , а также показывает ему ценность денег. Однако такую ​​практику стоит применять умеренно, чтобы ребенок не ожидал, что он будет получать зарплату при каждой возможности. Хорошая практика заключается в том, чтобы просто договориться с ним о частоте и размере финансовой поддержки, чтобы он знал, что мы не намерены использовать его, и чтобы мы ценили его приверженность. В дополнение к вознаграждению ребенка, мы отвечаем на случай его индивидуальных потребностей.
Интересно, каково ваше мнение о карманных деньгах и финансовом удовлетворении? Считаете ли вы, что даже небольшие суммы оправданы для детей младшего возраста, вы предполагаете, что у маленьких детей еще есть время научиться экономить деньги? Я призываю вас обсудить комментарий под статьей.
Александра Богойло , автор блога www.esencjablog.pl

Когда, сколько и почему?
Это хорошая идея?
Когда, сколько и почему?
Это хорошая идея?
Должен ли ребенок быть финансово вознагражден за особые достижения или его вклад в работу?
Интересно, каково ваше мнение о карманных деньгах и финансовом удовлетворении?
Считаете ли вы, что даже небольшие суммы оправданы для детей младшего возраста, вы предполагаете, что у маленьких детей еще есть время научиться экономить деньги?